Расход топлива Cadillac Escalade

Сколько «едят» машины первого, третьего и четвертого поколения «кадилаков эскалейд»? Можно ли рассчитывать потенциальным владельцам «кадиллака» на экономное потребление топлива? Несколько действенных советов по его экономии вы найдете в нашей статье.
Первый кроссовер «кадилак» увидел свет в 1999 году. Его тепло приняли и полюбили за сочетание удобства автомобиля премиум-класса и мощи (чего только стоит вместительность до восьми человек). Позднее модель получила несколько серьезных обновлений, и сегодня с конвейеров сходит уже четвертое поколение. Правда, кардинальных изменений в комплектации не произошло: совершенствовался лишь внешний вид, немного доработаны коробка и мотор. Неизменными при этом оставался комфорт, роскошь и высокое потребление топлива.

1. Расход топлива «кадиллак эскалейд» на 100 км

Рассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвертого поколения «кадилаков эскалейд». Сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет – только мощные, и в основном, бензиновые моторы.

1.1 Модели второго поколения

Автомобили первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах сейчас почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход не имеет смысла. Перейдем сразу ко второму.

Выпуск осуществлялся с 2001 по 2006 год. В качестве базы использовалась платформа GMT800, а двигатели были разными: в зависимости от комплектации (внедорожник или пикап) это были или моторы объемом 5,3 (295 и 285 л.с.), или 6,0 (345 л.с.) литра. Оба давали разгон до 100 км за 8,5-9,5 секунд и имели максимальную скорость 174-177 км/час.

Внедорожник (ESV 5.3) в соответствии с техническими характеристиками расходовал:

  • по городу – 18,8 л;
  • по трассе за городом – 13,8 л;
  • на смешанном типе местности – 15,7 л.

Пикап (EXT 6.0 AWD) был экономнее в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:

  • по городу – 18,1 л;
  • по трассе за городом – 14,7 л;
  • на смешанном типе местности – 16,8 л.

Правда, владельцы автомобилей отмечали (и отмечают), что фактический расход выше заданного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.

1.2. Модели третьего поколения

Выпускались с 2005 по 2014 год. Был встроен новый мотор объемом в 6,2 литра (409 л.с.). Визуально модели стали длиннее, а скорость возросла: до 100 км «кадиллак» стал разгоняться за 6,5 секунд при максимальной скорости – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представлены две варианта: четырехдверный пикап и пятидверный внедорожник.

Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:

  • по городу – 19,6 л;
  • по трассе за городом – 13,1 л;
  • на смешанном типе местности – 16,2 л.

Пикап (EXT 6.2 AWD) отличался экономичностью как в городе, так и на трассе:

  • по городу – 17,7л;
  • по трассе за городом – 10,8 л;
  • на смешанном типе местности – 16,4 л.

Производитель заверял, что в среднем внедорожник расходует 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Владельцы фиксировали другие цифры: внедорожник сжигает 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе, пикап выгоднее немногим – 16-18 в городской черте и 12-13 на трассе.

1.3. Модели четвертого поколения

Массово выпускаются с 2015 года по настоящее время. Что изменилось в автомобиле?

В первую очередь – платформа. Расширился цветовой ряд: белый, серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный. Возросла общая безопасность: при производстве монтируется противоугонная система и датчики проникновения. Автомобиль имеет более мощный двигатель в 409 л.с., рассчитанный на 6,2 литра топлива. В 2016 году мощность довели до 600 л.с. Теперь внедорожник разгоняется до 100 км за 6,7 секунд и развивает максимальную скорость 180 км/час.

Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:

  • по городу – 20,1 л;
  • по трассе за городом – 11,3 л;
  • на смешанном типе местности – 14,5 л.

Отзывы пользователей мало отличаются от технических данных автомобиля: 21 литр по городу, 14 на смешанном типе местности.

2. От чего зависит расход топлива?

Факторов несколько: тип двигателя, комплектация автомобиля, исправность всех систем, стиль вождения, даже степень накаченности шин и некоторые другие. Рассмотрим основные.

1. Стиль вождения. Особенно много потребляет машина при резком старте. В двигатель впрыскивается одновременно большой объем топлива, которое тут же сгорает. Плавное, спокойное движение без резкого тормоза и старта – залог экономии.

2. Кондиционер. При работе на полную мощность расходуется значительное количество.

3. Непрогретый двигатель. При таком состоянии в холодное время года неэкономно тратится приличная часть топлива.

4. Езда с включенными фарами.

5. Езда при открытых окнах на скорости больше 50 км/час повышает сопротивление автомобиля, двигатель тратит больше для сохранения скорости.

6. Спускающиеся шины.

3. Как сэкономить топливо?

Для этого нужно установить причину/причины неэкономных трат и попытаться их минимизировать. Вот несколько советов.

1. Научиться водить машину плавно, без резкого ускорения и торможения.

2. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, ученые из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива, а именно: светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с черными), в итоге — меньше используется кондиционер и уменьшаются траты топлива.

3. Прогревать двигатель перед началом езды.

4. Не открывать окна при движении на высокой скорости.

5. Не забывать регулярно проходить технические осмотры.

6. Замерять давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.

Уменьшить расход топлива так же поможет своевременно замененный воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно отрегулированные углы колес.

Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему авто – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.

Не отключается холодильник

Что случилось с холодильником, если он гудит не переставая? Что нужно проверить в первую очередь и какие могут быть причины? В каких случаях непрерывная работа конденсатора – не поломка? Информация, которая обязательно пригодится вам в быту, в нашей статье.

Не отключается холодильник

Что случилось с холодильником, если он гудит не переставая? Что нужно проверить в первую очередь и какие могут быть причины? В каких случаях непрерывная работа конденсатора – не поломка? Информация, которая обязательно пригодится вам в быту, в нашей статье.
Холодильник работает циклично: компрессор то гудит, то останавливается, в течение часа случается 3-4 остановки. При этом иногда происходит сбой и прибор гудит без остановки на протяжении долгих часов. Что с холодильником может быть не так и в чем причина неисправности? Попробуем разобраться.

Что нужно проверить в первую очередь?

Перед вызовом мастера обязательно стоит проверить четыре вещи:

1. Закрыта ли дверца холодильника? Иногда длинная бутылка или большое блюдо мешают дверце. В итоге в камеру поступает теплый воздух, температура не опускается до нужной отметки, и компрессор начинает работать напряженнее. Проверьте и холодильную, и морозильную камеру.

2. Температуру в помещении. Если на дворе слишком жаркое лето, окна не занавешены или холодильник стоит впритык к батареям и стоякам с горячей водой, он может перегреваться. Что делать в таком случае? Занавесьте окна, передвиньте холодильник подальше от горячих предметов или вообще перенесите временно в другую комнату.

3. Режим суперзаморозки или быстрого охлаждения. Тут возможны два варианта. Если холодильник управляется электроникой, то компрессор отключится через восемь часов. Если управление механическое – нужно вручную выводить его из этого состояния.

4. Зазор для вентиляции. Может случиться, что вы недавно двигали мебель и холодильник теперь со всех сторон окружен стенами, шкафами и тумбочками. Зазор для вентиляции должен быть не менее 10-15 сантиметров. Если его нет – компрессор перегревается, работает без остановки, в итоге – прибор выходит из строя.

Итак, вы все проверили. Температура на кухне нормальная, дверцы закрыты плотно, с режимом тоже все в порядке. А холодильник все не отключается. Почему?

Каковы причины постоянной работы холодильника?

Какие-то из них можно исправить самостоятельно, но мы настоятельно советуем – даже при малейшем сомнении в своей компетентности приглашайте специалистов. Это может обойтись вам в приличную сумму, но если вы сами неверно диагностируете причину и начнете «лечить то, что не сломано» , холодильник может сломаться окончательно, и тогда вы потратите гораздо больше средств.

1. Проблема в дверном уплотнителе

Располагается утеплитель по периметру дверцы, выполнен из резины. Его функция – герметично закрывать камеру и не допускать внутрь теплый воздух. Если уплотнитель износился или был поврежден – получаем эффект «не закрыта дверца».

Как проверить уплотнитель? Отрежьте кусочек бумаги длиной около 5 см и протяните ее через закрытую дверь. Идет тяжело? Значит, все нормально. Вытягивается легко и быстро? С уплотнителем проблема.

Что делать в этом случае? Срочно менять весь уплотнитель, поскольку в бесперебойном режиме компрессор проработает несколько месяцев, а потом «умрет» окончательно.

2. Проблема в термостате

Термостат (он же датчик температуры) посылает сигнал для размыкания цепи. Если он ломается, компрессор начинает работать без перебоя (нет сигнала – цепь не размыкается – конденсатор не отключается). Как определить, что термостат вышел из строя?

  • Разберите заднюю стенку холодильника.
  • Снимите термостат.
  • Найдите пластину возле центральной гайки и нажмите на нее.
  • Если услышали щелчок – термостат работает, если щелчка нет – проблема в нем.
Есть и альтернативный способ – прозвонить деталь с помощью мультиметра.

3. Проблема в компрессоре

Точнее – в его размыкающем реле. Если оно выходит из строя, контакты прилипают, цепь не размыкается, и компрессор начинает работать без остановки. Как понять, что перед вами именно такая поломка?

Иногда дело в естественном износе прибора. В этом случае давление в трубе нагнетания становится слишком низким и нужная температура просто не достигается.

Если дело в реле – все нормально. Мастер диагностирует причину и устранит неисправность. Если дело в износе – мотор придется менять. Процедура это дорогая – нужно купить новую деталь (а найти «родные» моторы для импортных холодильников довольно сложно) и оплатить ремонтные работы.

4. Проблема в хладагенте

Компрессор нагнетает жидкий фреон в систему. Вещество «впитывает» лишнее тепло в камерах и выводит его наружу. Перетекает хладагент по патрубкам. Если они перегнулись или повредились – он просто вытечет наружу. В результате температура в камерах начинает расти и компрессор начинает работать безостановочно.

Как проверить, вытекает ли фреон? Нужно разморозить холодильник, помыть, просушить и снова включить. Если все работает, а холод в камерах не набирается, диагностируем утечку фреона.

Дополнительно об этом может сигнализировать странный неприятный запах в камерах, черные пятна на задней стенке (появляются при выходе газа), вздувшиеся части пластика (если утечка внутри) и лужицы масла на полу.

Если у вашего аппарата наблюдается один из симптомов – вызывайте мастера. Он проверит контур и определит, откуда произошла утечка, восстановит (или заменит) контур и подкачает хладагент.

5. Проблема в испарительных патрубках

Где-то в трубках, по которым циркулирует фреон, возник своеобразный «тромб» (такое случается, если в систему проникает вода или другие органические жидкости). Какие симптомы у этой проблемы?

  • конденсатор работает без остановки, но в камерах тепло;
  • на задней стенке морозилки нарастает и не оттаивает «ледяная шуба»;
  • на стенках холодильной камеры много конденсата.
Что делать? Вызывать мастера и готовиться к значительным денежным тратам, т.к. придется менять часть контура, в которой возник тромб и, скорее всего, фильтр-осушитель. В 90% случаев поломка случается именно из-за него.

6. Проблема в модуле управления

Он отвечает за обработку информации, поступающей от термодатчика. Если у вас нестабильное напряжение в сети или внутрь модуля попала влага – происходит поломка. В итоге компрессор начинает работать бесперебойно.

Как понять, что вы столкнулись именно с этой проблемой? Если у вас относительно современный холодильник с электронным дисплеем – вам повезло. В таких моделях в модуле управления имеется функция самодиагностики. Если она находит проблему, то выводит код ошибки на экран. Остается только свериться с инструкцией и звонить в сервис по обслуживанию.

А если холодильник старый и самодиагностики нет? Тогда присмотритесь к аппарату. Если у вас все в порядке с уплотнителем, термостатом, компрессором, нормально циркулирует фреон и нет «тромбов» – методом исключения вычисляем проблему с модулем. Что делать в таких случаях? Выход один – вызов специалиста.

В каких случаях непрерывная работа конденсатора – не поломка?

Бывают совершенно штатные ситуации, при которых компрессор работает без остановки, но при этом поломки нет и волноваться не стоит:

1. Бесперебойная работа после разморозки. Холодильнику нужно снизить температуру внутри до штатных показаний. Именно поэтому компрессор гудит без остановки. В среднем процесс охлаждения после разморозки длится несколько часов. Просто наберитесь терпения.

2. Гудит не компрессор, а вентилятор. В холодильниках с системой Now Frost в корпус встроен вентилятор, который гоняет холодный воздух по камере. Его гудение можно перепутать с гудением компрессора.

3. Скачки напряжения в электрической сети. Они приводят к сбоям в работе микропроцессоров, и холодильник начинает работать без остановки. Проверьте дисплей и прочитайте код ошибки. Что делать? Рекомендуем переподключить холодильник и установить стабилизатор.

Что делать, если холодильник не отключается?

Проще всего вызвать мастера из сервисного центра по обслуживанию холодильников конкретной производственной марки. Такие специалисты хорошо знакомы с определенными моделями и смогут быстро диагностировать и устранить неполадку.

Стоит ли ремонтировать устройство самостоятельно? Да, но только если у вас есть опыт и необходимые навыки. Если их нет, то не стоит, т.к. есть большая опасность повреждения систем холодильника, которая повлечет за собой большие финансовые траты.

Made on
Tilda