контент-агентство 2red

Статья «Как выбрать 3d-принтер для бизнеса?»

Вошла в ТОП-5 выдачи Yandex и Google, привела 7 лидов за 2 недели.
К нам обратился владелец интернет-магазина 3DRoom.pro Сергей Пришва. Ему нужна была качественная, технически достоверная статья для размещения в блоге компании. Предполагаемая тема – «Экструзионная технология 3D-печати».
Что сделали:

1. Выяснили все особенности бизнеса, обсудили для какой целевой аудитории нужна статья и для чего. Предложили альтернативную тему – «Как выбрать 3d-принтер для бизнеса».

2. Обсудили место размещения статьи. Выяснили, что сайт магазина собран на конструкторе WIX, который индексируется не лучшим образом. Предложили вместо сайта разместить статью на сторонней, хорошо индексируемой площадке.

3. Собрали основные запросы, дополнили ключи словами из подсветки и LSI. Составили план статьи, взяли интервью у заказчика.

4. Написали текст статьи, подобрали изображения, дополнили статью отрывками из интервью. Утвердили текст, выложили на VC – крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей.

Что сделали:

1. Выяснили все особенности бизнеса, обсудили для какой целевой аудитории нужна статья и для чего. Предложили альтернативную тему – «Как выбрать 3d-принтер для бизнеса».

2. Обсудили место размещения статьи. Выяснили, что сайт магазина собран на конструкторе WIX, который индексируется не лучшим образом. Предложили вместо сайта разместить статью на сторонней, хорошо индексируемой площадке.

3. Собрали основные запросы, дополнили ключи словами из подсветки и LSI. Составили план статьи, взяли интервью у заказчика.

4. Написали текст статьи, подобрали изображения, дополнили статью отрывками из интервью. Утвердили текст, выложили на VC – крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей.

Идея статьи: продемонстрировать экспертность представителя магазина, создать качественную внешнюю ссылку на сайт, которая станет постоянным источником трафика за счет выдачи.
Итог:

При публикации мы не гнались за быстрыми просмотрами или валом комментариев. Нашей целью было выйти в ТОП Яндекса (и при возможности Гугла) и сделать статью постоянным источником трафика для магазина.

За три недели публикации статью посмотрели более двухсот раз, около 20-ти человек добавили ее в закладки. Материал входит в ТОП-5 выдачи и Яндекса, и Гугла. На данный момент он привел 7 лидов (что неплохо, учитывая стоимость принтеров), но мы рассчитываем, что статья станет постоянным источником трафика.


Итог:

При публикации мы не гнались за быстрыми просмотрами или валом комментариев. Нашей целью было выйти в ТОП Яндекса (и при возможности Гугла) и сделать статью постоянным источником трафика для магазина.

За три недели публикации статью посмотрели более двухсот раз, около 20-ти человек добавили ее в закладки. Материал входит в ТОП-5 выдачи и Яндекса, и Гугла. На данный момент он привел 7 лидов (что неплохо, учитывая стоимость принтеров), но мы рассчитываем, что статья станет постоянным источником трафика.


Выдача по запросу «как выбрать 3d-принтер для бизнеса»
Написанный материал входит в ТОП-5 выдачи, регулярно приводит трафик на сайт, увеличивая количество заказов.
Первый раз в жизни попробовал seo-копирайтинг. Сразу же оценил оперативную и качественную работу ребят, был приятно удивлен полным «включением» в нюансы моего бизнеса. Получил крупный заказ на печать, новых клиентов и повысил узнаваемость на рынке. Теперь однозначно не согласен на меньшее.
Пришва Сергей, владелец интернет-магазина 3D-принтеров 3DRoom.pro.
Первый раз в жизни попробовал seo-копирайтинг. Сразу же оценил оперативную и качественную работу ребят, был приятно удивлен полным «включением» в нюансы моего бизнеса. Получил крупный заказ на печать, новых клиентов и повысил узнаваемость на рынке. Теперь однозначно не согласен на меньшее.
Пришва Сергей, владелец интернет-магазина 3D-принтеров 3DRoom.pro.
Нужен SEO-текст для продвижения сайта?
Оставьте ваши контактные данные, и мы поможем
Заявка на SEO-текст
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей сотрудничества.
Заполняя форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
Made on
Tilda