Контент-агентство 2red

SEO-копирайтинг

Продвигаем ваш сайт в поисковой выдаче за 350 руб/1000 символов. Пишем тексты, которые любят и поисковые системы, и люди.
Распределение трафика в поисковой выдаче
Суть проста – чем выше сайт в выдаче,
тем больше поступает на него трафика.
Больше трафика – больше продаж.
42%
ТОП-1 место в выдаче
получает 42% трафика
12%
ТОП-2 в выдаче
получает 12% трафика
9%
ТОП-3 в выдаче
получает 9% трафика
37%
Остальные позиции в выдаче
37% трафика получают остальные сайты
Какие тексты мы имеем в виду?
Для индексации важно почти все, что есть на сайте
  • Страницы о компании
    «Контакты», «О нас», «Доставка», «Как купить» и даже «Корзина» – все это участвует в индексации. Важно расставить правильные акценты, грамотно назвать кнопки и прописать мета-теги.
  • Описания разделов каталога
    Ваши покупатели редко ищут конкретные товары или модели. Чаще всего они пишут общие запросы. Если под эти общие запросы сделаны отдельные страницы, то сайт будет лучше индексироваться.
  • Блог компании
    Практически единственный верный способ заполучить отличный трафик. Правильно подготовленный блог компании будет приводить посетителей годами.
  • Описания товаров
    В отдельных карточках товаров важно учитывать основные ключи, LSI и биграммы. Главное правило здесь – избегать переспама.
  • Инструкции для покупателей
    Они также участвуют в индексации. И при этом должны быть интересны и полезны читателю.
  • SММ
    Да, соцсети тоже индексируются и очень даже неплохо. Можно оптимизировать Instagram или VK вашей компании и получать оттуда дополнительный «прогретый» трафик.
Почему мы?
Пишем тексты под ключ
Работаем в «полном цикле» – вам не нужно искать seo-специалиста, редактора или корректора. Мы сделаем все для создания рабочего текста: от сбора семантического ядра и анализа выдачи до финальной редактуры и публикации.
Даем тройную гарантию
Сделаем скидку, если нарушим сроки, не приведем посетителей или предоставим некачественный материал.
Привлекаем экспертов
Если необходимо узнать какие-то технические нюансы для качественной работы – мы обращаемся к экспертам. Качество материалов для нас превыше всего.
Тарифы на seo-копирайтинг
Затрудняетесь с выбором? У вас специфический проект и не все специалисты понимают вкусы вашего бизнеса? Напишите нам – предложим оптимальный вариант.
  • 100 руб/1000 символов
    У меня уже есть SEO-текст, но он не работает
    В этом случае мы анализируем ваш текст, составляем грамотный Title/Description/H1 и оптимизируем текст, используя подходящие ключи. Не панацея, но в ряде случаев помогает продвинуть статью и сайт в целом.
  • 350 руб/1000 символов
    Мне нужен текст на главную/статья в блог/описание категорий товаров
    В этом случае мы анализируем нишу и конкурентов, собираем ключи и пишем сильный текст со всеми метатегами. Текст выходит в ТОП, продвигая ваш сайт. Не ограничиваемся одним подходом – предлагаем альтернативные способы привлечения клиентов.
  • цена договорная
    Я еще делаю сайт / хочу оптимизировать сайт
    В этом случае занимаемся текстовым наполнением всего сайта: от уникальной оферты до привлекательного продающего текста на главную страницу. Разрабатываем посадочные страницы, пишем тексты для всех разделов каталогов, составляем понятные вашему потребителю инструкции – делаем все «от и до».
Немного цифр
350 рублей
За 1000 символов – это наша стоимость. Чуть дороже, чем на бирже контента. Значительно дешевле, чем в других агентствах.
3 дня
Нам нужно на аналитику. После этого мы предоставим бесплатный прогноз и аудит сайта. Подскажем, какие тексты и для чего нужны именно вашему бизнесу.
3 недели
Уже через три недели вы заметите рост трафика и сможете эффективно превратить его в лиды.
Немного цифр
350 рублей
За 1000 символов – это наша стоимость. Чуть дороже, чем на бирже контента. Значительно дешевле, чем в других агентствах.
3 дня
Нам нужно на аналитику. После этого мы предоставим бесплатный прогноз и аудит сайта. Подскажем, какие тексты и для чего нужны именно вашему бизнесу.
3 недели
Уже через три недели вы заметите рост трафика и сможете эффективно превратить его в лиды.
У вас все еще нет блога?
Запустим экспертный блог вашей компании под ключ с аналитикой и гарантией
Кейсы и отзывы
Напишите нам – покажем больше кейсов.
Инструкции для сайта Кодоби
Привлекли трафик и подписчиков, получили положительную обратную связь от пользователей
Узнать больше
Статья для магазина 3d-принтеров
Вышли на 1-е место в выдаче Yandex и на 5-е в Google, обеспечили регулярный приток клиентов
Что такое SEO-текст?

Это контент, который показывает и рассказывает поисковой системе, что находится на странице. Yandex или Google показывают ее по запросу, который ввел пользователь.

Как именно поисковик понимает, чем вы занимаетесь и что предлагаете? Анализирует метатеги (title, description, H1) и ключевые слова на самой странице. Если контент на ней полезный и релевантный запросам пользователей, он поднимается вверх в выдаче. Если с точки зрения поисковика контент неполезный и нерелевантный, то сайт отправляется «болтаться» за пределами живительных ТОП-100.

Какую роль SEO-текст играет в продвижении сайта?

Ключевую. В последние годы поисковики все больше ориентируются на «человекопонятные» тексты, которые максимально соответствуют потребностям пользователей. То же относится к сайтам-визиткам и лендингам.

Правда, не стоит забывать о прочих факторах:

1. Поисковики в принципе должны «видеть» сайт. Если ваша страница закрыта от индексации или не подключена к системам аналитики, то даже тексты Ильяхова с дизайнерскими изысками Лебедева вас не спасут.

2. Коммерческий фактор. Если у вас интернет-магазин с тремя товарами, поисковик никогда не будет предлагать вас «впереди» крупных магазинов. Условное ИП Сидорова В.В. не будет выдаваться перед М.Видео. Если ваш сайт сродни ИП Сидорова – ориентируйтесь на другие способы продвижения ( Хотите знать какие? Позвоните, мы расскажем).

3. Техническая оптимизация сайта. Время загрузки, редиректы, «хлебные крошки». Впрочем, если у вас действительно мощный сайт с большим ассортиментом и хорошими поведенческими факторами, то поисковики могут «закрыть глаза» на некоторые недочеты.

4. Мелкие ошибки оптимизации. Например, при создании сайта вы использовали неуникальные тексты. Или написали тексты и слишком увлеклись ключевыми словами. Причем под текстом нужно понимать все: текст о компании, текст в теге <a> на странице и «текстовые фрагменты», то есть короткие подписи под фотографиями, пункты в перечислении, надписи на формах для обратной связи. Все это должно работать в одной связке. Как это сделать и не заработать головную боль? Обратиться к нам.

Как пишется работающий SEO-текст?

1. Анализируется ваш сайт и сайты конкурентов. В процессе анализа может оказаться, что на самом деле «чистокровный» seo-текст вам не нужен, а нужен, к примеру, продающий текст. Или нужна работа с вашим брендом на сторонних площадках.

2. Собирается семантика, чистятся запросы. Для этого используется key collector, key assort и человеческие руки.

3. Формируется тема и структура. Собираются дополнительные LSI слова, слова из подсветки и слова, задающие тематику.

4. Пишется текст. Вдумчиво и тщательно. Для людей, но с использованием ключевых и тематических слов. Подбираются иллюстрации, с которыми не возникнут проблемы в дальнейшем. Прописываются метатеги.

5. Текст проверяется редактором, после чего он готов к публикации.

Выглядит сложно? Да. Делается сложно? Да. Но это действительно необходимый процесс, если вы хотите учесть интересы всех: вашего бизнеса, поисковика, конечного потребителя.

Попробуйте качественный seo-копирайтинг один раз, и на биржу вы больше не вернетесь.
Что такое SEO-текст?

Это контент, который показывает и рассказывает поисковой системе, что находится на странице. Yandex или Google показывают ее по запросу, который ввел пользователь.

Как именно поисковик понимает, чем вы занимаетесь и что предлагаете? Анализирует метатеги (title, description, H1) и ключевые слова на самой странице. Если контент на ней полезный и релевантный запросам пользователей, он поднимается вверх в выдаче. Если с точки зрения поисковика контент неполезный и нерелевантный, то сайт отправляется «болтаться» за пределами живительных ТОП-100.

Какую роль SEO-текст играет в продвижении сайта?

Ключевую. В последние годы поисковики все больше ориентируются на «человекопонятные» тексты, которые максимально соответствуют потребностям пользователей. То же относится к сайтам-визиткам и лендингам.

Правда, не стоит забывать о прочих факторах:

1. Поисковики в принципе должны «видеть» сайт. Если ваша страница закрыта от индексации или не подключена к системам аналитики, то даже тексты Ильяхова с дизайнерскими изысками Лебедева вас не спасут.

2. Коммерческий фактор. Если у вас интернет-магазин с тремя товарами, поисковик никогда не будет предлагать вас «впереди» крупных магазинов. Условное ИП Сидорова В.В. не будет выдаваться перед М.Видео. Если ваш сайт сродни ИП Сидорова – ориентируйтесь на другие способы продвижения ( Хотите знать какие? Позвоните, мы расскажем).

3. Техническая оптимизация сайта. Время загрузки, редиректы, «хлебные крошки». Впрочем, если у вас действительно мощный сайт с большим ассортиментом и хорошими поведенческими факторами, то поисковики могут «закрыть глаза» на некоторые недочеты.

4. Мелкие ошибки оптимизации. Например, при создании сайта вы использовали неуникальные тексты. Или написали тексты и слишком увлеклись ключевыми словами. Причем под текстом нужно понимать все: текст о компании, текст в теге <a> на странице и «текстовые фрагменты», то есть короткие подписи под фотографиями, пункты в перечислении, надписи на формах для обратной связи. Все это должно работать в одной связке. Как это сделать и не заработать головную боль? Обратиться к нам.

Как пишется работающий SEO-текст?

1. Анализируется ваш сайт и сайты конкурентов. В процессе анализа может оказаться, что на самом деле «чистокровный» seo-текст вам не нужен, а нужен, к примеру, продающий текст. Или нужна работа с вашим брендом на сторонних площадках.

2. Собирается семантика, чистятся запросы. Для этого используется key collector, key assort и человеческие руки.

3. Формируется тема и структура. Собираются дополнительные LSI слова, слова из подсветки и слова, задающие тематику.

4. Пишется текст. Вдумчиво и тщательно. Для людей, но с использованием ключевых и тематических слов. Подбираются иллюстрации, с которыми не возникнут проблемы в дальнейшем. Прописываются метатеги.

5. Текст проверяется редактором, после чего он готов к публикации.

Выглядит сложно? Да. Делается сложно? Да. Но это действительно необходимый процесс, если вы хотите учесть интересы всех: вашего бизнеса, поисковика, конечного потребителя.

Попробуйте качественный seo-копирайтинг один раз, и на биржу вы больше не вернетесь.
Остались вопросы?
Перезвоним и поговорим о продвижении вашего бизнеса
Made on
Tilda